ВАТЕЛЬ международная школа гостиничного менеджмента
О программе
Наша программа направлена на то, чтобы дать студентам всестороннюю и практическую подготовку в области гостиничного хозяйства, развить их навыки в области менеджмента, маркетинга, коммуникации, лидерства и межкультурных отношений, одновременно предлагая им глобальное видение индустрии и подготавливая их к решению задач, стоящих перед сектором.

Мы первые в мире и единственные в России - готовим специалистов международного уровня в туризме и гостеприимстве!
Что вы узнаете?
1 год обучения
Управление, менеджмент, экономика, маркетинг, иностранные языки и другое
  • Основы бухгалтерского учета, включая бизнес-показатели и анализ прибылей и убытков.
  • Основы бухгалтерского учета, включая бизнес-показатели и анализ прибылей и убытков.
  • Экономические механизмы и проблемы устойчивого развития.
  • Маркетинговые концепции и анализ рынка с привязкой к бизнес-стратегии.
  • Профессиональная лексика на иностранном языке в сфере общественного питания и приема гостей, а также культурных и языковых различий.
  • Культура и история гостиничной индустрии, профессиональный имидж и гигиена, гигиена питания и баланс питания, посещения и профессиональные встречи и другое.
2 год обучения
Финансы, коммуникации, информационные технологии, глобальная экономика и другое
  • Финансовый менеджмент и маркетинг: студенты углубляют свое понимание финансового состояния заведений и подробно изучают рентабельность бизнеса. Они также развивают свои маркетинговые навыки, в частности, анализируя поведение потребителей и изучая элементы коммерческого закрытия и управления доходностью.
  • Отношения между работодателем и работником: Студенты изучают трудовые отношения в соответствии с законодательным контекстом страны, в которой они учатся. Они приобретают знания об интеграции, оценке и вознаграждении сотрудников.
  • Информационные технологии и правовая культура: студенты развивают свои навыки работы с информационными технологиями, в частности с Excel, и получают базовое представление о деловом праве и гостиничном секторе.
  • Коммуникация и глобальная экономика: студенты узнают о важности устного общения на рабочем месте и получают представление об основах глобальной экономики.
  • Новости индустрии и гастрономические тенденции: студенты будут в курсе последних событий в индустрии гостеприимства и узнают, как продвигать на рынок новые гастрономические тенденции.
  • Туризм и виноделие: студенты изучают основные экономические тенденции в секторе туризма во Франции, а также маркетинг вина в мировом масштабе.
  • Иностранные языки и работа с клиентами: Студенты совершенствуют свой профессиональный словарный запас и учатся формально общаться на английском и испанском языках, особенно в сфере работы с клиентами.
  • Теоретические и практические курсы: студенты чередуют теоретические и практические курсы, работая на различных должностях в прикладных структурах, таких как отели или рестораны.
3 год обучения
Маркетинг и продвижение, налогообложение, геополитика, туризм и переговоры, межкультурная коммуникация
  • Контроль затрат и маркетинг-микс: студенты знакомятся с контролем затрат в секторе F&B (Food & Beverage) и учатся улучшать операционные результаты путем мониторинга продаж и затрат. Они также осваивают маркетинг-микс, включая политику в отношении продукта/цены/распределения и использование инструментов CRM.
  • Права и обязанности на рабочем месте: студенты узнают больше о трудовых отношениях и принимают участие в дебатах и дискуссиях по вопросам управления персоналом, что поможет им подготовиться к будущей работе.
  • Налогообложение и устная речь: студенты знакомятся с налоговыми правилами в гостиничном секторе и изучают основы эффективной устной речи, необходимой для профессиональных презентаций.
  • Геополитика и маркетинг вина: студенты изучают глобальные политические вопросы и применяют их в своей будущей работе в индустрии гостеприимства. Они также специализируются на маркетинге вина, включая создание винных погребов в ресторанах и стратегии продаж.
  • Туризм и переговоры: студенты получают знания о различных видах туризма и изучают методы ведения переговоров для использования в своей профессиональной деятельности.
  • Лидерство и межкультурная коммуникация: студенты знакомятся с лексикой, необходимой для управления командой и маркетинга, учатся проводить встречи на английском, испанском и немецком языках. Они также изучают межкультурную коммуникацию и управление культурными различиями на рабочем месте.
  • Продвижение компании и коммуникационная стратегия: Студенты изучают коммуникационную стратегию и инструменты продвижения бизнеса, подчеркивая важность глубоких маркетинговых знаний.
  • Межкультурное взаимодействие и управление стереотипами: Студенты размышляют над ситуациями и учитывают культурные коды в управленческих решениях. Приоритет отдается реальным ситуациям и конкретным примерам, чтобы способствовать глубокому пониманию.
4 год обучения
Название блока
  • Описание

12 месяцев практики
Обязательная ежегодная трехмесячная стажировка в российских или зарубежных отелях: Сочетание теоретических и практических курсов, а также возможности для профессиональных визитов и встреч позволяют студентам приобрести конкретные навыки и практический опыт работы в гостиничном секторе.
Результаты
Поступив к нам на факультет гостиничного и туристического менеджмента, вы получите глобальное представление об отрасли и будете проходить практики по всему миру.

У выпускника есть возможность получить два диплома:

  • Российский
  • Международный

Дополнительная информация
Бесплатная консультация, помощь в выборе программы, ответы на интересующие вопросы.

Направление:
Формат занятий: Очно. 2 недели занятий 1 неделя практики, 1 обязательная стажировка в год в России или по миру на 3 месяца.
Продолжительность: 4 года
Дополнительная информация: по телефону (WhatsApp): +7 925 330 37 63
Адрес: Москва, улица Вавилова 7


Узнать больше о программах
Как поступить?
Наши выпускники работают в компаниях