MBA гостиничного менеджмента
Master of business administration in international hotel management


О программе
За два года освещаются различные аспекты подготовки студентов в области гостиничного менеджмента, начиная с оперативного опыта и лидерства и заканчивая финансовым менеджментом, бизнес-стратегией, маркетингом и коммуникациями, человеческими ресурсами, предпринимательством и менеджментом в международном контексте.

Мы первые в мире и единственные в России - готовим специалистов международного уровня в туризме и гостеприимстве!

2 года обучения
Управленческий контроль и финансовый анализ: студенты развивают свои навыки в области управленческого контроля и финансового анализа, готовясь к работе в качестве управленческих кадров или менеджеров.

Налогообложение и предпринимательское право: студенты изучают налоговые и правовые последствия предпринимательской деятельности, включая международное налогообложение и законодательство о товарных знаках.

Стратегия бизнеса: студенты знакомятся с различными стратегиями бизнеса, учатся анализировать экономическую среду и продумывать международную стратегию управления человеческими ресурсами.

Маркетинг и коммуникации: студенты развивают стратегическое видение маркетинга, углубляют свое понимание социальных сетей и управления доходами. Они также изучают маркетинг и коммуникации на иностранном языке.

Бизнес-модели и изменения в отрасли: студенты анализируют бизнес-модели и стратегии независимых отелей и гостиничных групп, принимая во внимание изменения, связанные с инновациями и цифровизацией отрасли.

Новые вызовы, стоящие перед сектором: студенты изучают текущие и будущие вызовы, стоящие перед гостиничной и туристической индустрией, и то, как она должна перестраиваться для их решения.

Применение ИТ в секторе: студенты применяют свои знания в области ИТ в секторе туризма и гостеприимства.

Операционный опыт и лидерство: студенты развивают операционные навыки и лидерство, необходимые для принятия эффективных управленческих решений в гостиничной деятельности.

Корпоративные финансы: студенты изучают стратегическую перспективу корпоративных финансов, позиционируя себя в качестве финансовых директоров и рассматривая ключевые финансовые вопросы на конкретных примерах.

Стратегические коммуникации и маркетинг: студенты анализируют маркетинговые и коммуникационные ситуации со стратегической точки зрения, что позволяет им принимать решения о необходимости реализации коммуникационных и маркетинговых планов или рекламных стратегий.

Человеческие ресурсы: студенты приобретают передовые навыки в области управления человеческими ресурсами, представляя себя в роли директоров по персоналу гостиничных предприятий и применяя свои знания об управлении коллективом в этой области.

Подготовка к выпускному экзамену и предпринимательство: этот курс готовит студентов к выпускному экзамену и знакомит их с предпринимательством, помогая им развить предпринимательское видение.

Итоговая диссертация: итоговая диссертация позволяет студентам сделать шаг назад и развить способность к рефлексии, что позволит им стать менеджерами или директорами. Она отвечает требованиям диссертации уровня International Hotel Manager.

Менеджмент на иностранном языке: студенты изучают концепции менеджмента на иностранном языке, укрепляя свои лидерские и коммуникативные навыки в международном контексте.

Применение концепций менеджмента на практике:
студенты применяют концепции менеджмента на практике в профессиональной среде, развивая свои лидерские, аналитические навыки и навыки принятия решений.

Цель программы – дать студентам всестороннее и практическое образование, подготовить их к решению задач и использованию возможностей динамично развивающегося сектора гостеприимства и туризма.


3 месяца практики
3 месяца в году обязательной международной практики/стажировки: Сочетание теоретических и практических курсов, а также возможности для профессиональных визитов и встреч позволяют студентам приобрести конкретные навыки и практический опыт работы в гостиничном секторе.

Результаты
Вы приобретете востребованные навыки и получите многообещающие возможности для карьерного роста и трудоустройства в России и по всему миру. Универсальность и разнообразие карьерных возможностей.

У выпускника есть возможность получить два диплома:
  • Российский
  • Международный
В рамках программы академической мобильности «Марко Поло» студенты могут выбрать любую школу за рубежом и пройти в ней обучение в течение 1 года.

Дополнительная информация
Бесплатная консультация, помощь в выборе программы, ответы на интересующие вопросы.

Формат занятий: очно, 3 месяца в году обязательной международной практики
Продолжительность: 2 года
Дополнительная информация: по телефону (WhatsApp): +7 925 330 37 63
Адрес: Москва, улица Вавилова 7

Узнать больше о программах ВКИЯ ВАВТ

Как поступить?
Наши выпускники работают в компаниях