Краткое описание программы
Культура и история гостиничной индустрии/Гигиена и баланс питания/Новости индустрии и гастрономические тенденции: Культурные, исторические и гастрономические аспекты гостиничной индустрии также изучаются, чтобы дать целостное представление об этом секторе.
Бухгалтерский учет и управление: изучаются основы бухгалтерского учета, включая бизнес-показатели и анализ прибылей и убытков.
Финансовый менеджмент и маркетинг: углубляется понимание финансового состояния заведений и подробно изучают рентабельность бизнеса. Они также развивают свои маркетинговые навыки, в частности, анализируя поведение потребителей и изучая элементы коммерческого закрытия и управления доходностью.
Контроль затрат и маркетинг-микс: знакомство с контролем затрат в секторе F&B (Food & Beverage) и анализ операционных результатов путем мониторинга продаж и затрат. Также осваиваются маркетинг-микс, включая политику в отношении продукта/цены/распределения и использование инструментов CRM.
Налогообложение: знакомство с налоговыми правилами в гостиничном секторе и изучают основы эффективной финансовой политики предприятия.
Маркетинг: введение в маркетинговые концепции и анализ рынка с привязкой к бизнес-стратегии.
Гигиена питания и баланс питания: обучение гигиене питания, балансу питания и дегустации вин. Санитарная безопасность.
Правовые аспекты и нормы законодательства в индустрии гостеприимства.
Теоретическое и практическое обучение/Профессиональные визиты и встречи: Сочетание теоретических и практических курсов, а также возможности для профессиональных визитов и встреч позволяют студентам приобрести конкретные навыки и практический опыт работы в гостиничном секторе.